Forums
Эффективен ли полный привод Geely Monjaro для легкого бездорожья (лес, поле)? - Printable Version

+- Forums (http://monjaroforum.ru)
+-- Forum: My Category (http://monjaroforum.ru/forumdisplay.php?fid=1)
+--- Forum: Трансмиссия и привод (http://monjaroforum.ru/forumdisplay.php?fid=16)
+--- Thread: Эффективен ли полный привод Geely Monjaro для легкого бездорожья (лес, поле)? (/showthread.php?tid=2191)

Эффективен ли полный привод Geely Monjaro для легкого бездорожья (лес, поле)? - ТёмныйВластелин - 05-06-2026

Сразу скажу, я владею Monjaro с полным приводом уже полтора года, проехал около 32000 км. Примерно 5000 из них — по грунтовкам, лесным дорогам, полям и даже легкому снежному насту. Я не профессиональный офроудер, но загородный дом заставляет регулярно выбираться в такие места. Речь не про болота или скалы, а про типичный дачный маршрут: мокрая колея, свежевспаханное поле, опушка леса. Разберем конкретно, на что способна эта машина, а где лучше развернуться.
Реальная схема полного привода и ее ограничения
Система полного привода на Monjaro — это BorgWarner Haldex пятого поколения. Электронноуправляемая муфта подключает заднюю ось по необходимости. В обычном режиме езды на сухом асфальте привод — передний. Как только передние колеса начинают буксовать, муфта передает момент назад. Время срабатывания — около 50-80 миллисекунд. Это неплохо, но для серьезного бездорожья не хватает блокировок. Нет ни блокировки межосевого дифференциала, ни блокировки заднего или переднего дифференциалов. Система имитации блокировки через тормоза работает, но неравномерно и за счет износа колодок.